Деловой Саранск
Деловой Саранск

Аудит альянс

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 6/10 - Голосов: 3

Вид деятельности

ведем и восстанавливаем бухгалтерский учет составляем и сдаем налоговую и бухгалтерскую отчетность помогаем взыскивать дебиторскую задолженность в досудебном порядке оптимизируем налогообложение

Контактная информация

Адрес:
город Саранск, улица Пролетарская, д.130
Телефоны:
  • Показать телефон
Категории:
ID: 176 Просмотров: 3743 На сайте: с 19 Августа 2009

Информация о фирме "Аудит альянс"

аудит альянс (бухгалтерия и аудит в саранске)

консалтинговая компания «аудит альянс»
адрес: пролетарская, 130, офис 23
тел. 8-(909)-325-98-34, 21-39-61
консалтинговая компания «аудит альянс» - это команда профессиональных бухгалтеров и юристов, которая предлагает вам своевременное и эффективное решение бухгалтерских, финансовых и правовых потребностей вашей компании

 

  • ведем и восстанавливаем бухгалтерский учет
  • составляем и сдаем налоговую и бухгалтерскую отчетность
  • помогаем взыскивать дебиторскую задолженность в досудебном порядке
  • оптимизируем налогообложение вашей компании
  • оказываем помощь при прохождении налоговых и других проверок
  • консультируем по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета
  • ведём кадровый учёт

 


тариф цена за абонентское обслуживание расчёт заработной платы
для ооо для ип
“нулевик” 60 руб./документ 60 руб. /документ -
“вменёнка” 700,00 руб. 250,00 руб. 100 рублей/сотрудник
“упрощёнка-6%” 1500 руб. до 20 док./мес. 1000 руб. до 20 док./мес. 100 рублей/сотрудник
2000 руб. до 45 док./мес. 1500 руб. до 45 док./мес.
2500 руб. до 70 док./мес. 2000 руб. до 70 док./мес.
3000 руб. до 100 док./мес. 2500 руб. до 100 док./мес.
“упрощёнка-15%” 2000 руб. до 20 док./мес. 1500 руб. до 20 док./мес. 100 рублей/сотрудник
2500 руб. до 45 док./мес. 2000 руб. до 45 док./мес.
3000 руб. до 70 док./мес. 2500 руб. до 70 док./мес.
3500 руб. до 100 док./мес. 3000 руб. до 100 док./мес.
“стандарт” 3000 руб. до 30 док./мес 2000 руб. до 30 док./мес. 200 рублей/сотрудник
4000 руб. до 50 док./мес. 2500 руб. до 50 док./мес.
5000 руб. от 50 док./мес. 3000 руб. от 50 док./мес.

мы экономим ваши деньги, но не экономим на качестве!

виды работы с организациями

  • разовые сделки
  • абонентское обслуживание

оплата услуг

  • производится по факту выполненных работ
  • стоимость определяется индивидуально для каждого клиента
  • гибкая система скидок

что дает сотрудничество с консалтинговой компанией «аудит альянс» вашему бизнесу?

1. уверенность. вы - профессионал в своем бизнесе. сосредоточьтесь на вашем бизнесе и не думайте о бухгалтерии, налогообложении или юридических тонкостях: доверьте эти вопросы нам - профессионалам в своих областях. с нами вы будете уверены в каждой цифре.
2. конфиденциальность. мы – ваши партнеры и помощники во всех финансовых вопросах компании, вы доверяете нам свои финансовые секреты, а мы гарантируем строгую конфиденциальность и представление ваших интересов на каждом этапе наших отношений. переложите ответственность за все возможные риски и ошибки вашей бухгалтерии на наши плечи.
3. оперативность. специалисты нашей компании приедут по первому требованию с целью решения текущих вопросов. высококвалифицированные специалисты нашей бухгалтерской компании знают все о сроках и временных рамках сдачи бухгалтерской отчетности, налоговых и бюджетных выплатах. мы сдадим все в срок и на самых выгодных для вас условиях.

позвоните нам и узнайте, как мы можем вам помочь в достижении успехов и развитии вашей компании!

приложение 1.

полный комплекс бухгалтерских услуг для индивидуальных предпринимателей и организаций с любым режимом налогообложения

хотите сэкономить на бухгалтере, но не экономить на качестве?

возможно, у вас предусмотрена бухгалтерская служба, ведущая первичный складской учет и отправку банковских платежей. нашей аудиторской компанией по договору на бухгалтерское сопровождение предприятий предусматривается обработка остальных участков. таким образом, мы выполняем функции главного бухгалтера. как правило, бухгалтерское сопровождение деятельности по второму варианту выбирается теми компаниями, которые имеют  большой оборот первичной документации. при этом руководитель компании желает, чтобы оперативное ведение осуществлялось силами его сотрудников, но постоянный контроль над правильностью и качеством бухгалтерского учета обеспечивался со стороны профессиональных бухгалтеров нашей компании.
такое бухгалтерское сопровождение предполагает следующие услуги бухгалтерского учета: начисление заработной платы, расчет налогов,  составление  и сдачу отчетности. помимо оперативной проверки и контроля над правильностью той части учетного процесса, которая осуществляется вашими сотрудниками, мы консультируем по вопросам оптимизации налогообложения  бизнеса.

ищете надежное бухгалтерское обслуживание для вашей фирмы?

полное бухгалтерское обслуживание предусматривает исполнение всех функции,  от обработки первичной документации до составления бухгалтерской и налоговой отчетности. этот вариант бухгалтерских услуг предполагает, что руководитель компании не формирует бухгалтерский отдел. функции главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на профессиональных бухгалтеров нашей организации. как правило, организации  предпочитающие этот вариант бухгалтерских услуг, становятся нашими клиентами на долгосрочной основе. ниже представлен технологический процесс взаимодействия между клиентом и нами в ходе оказания бухгалтерских услуг. одной из основных достигнутых целей такой технологии является обеспечение процесса ведение бухучета таким образом, чтобы его осуществление не мешало клиенту заниматься его основной деятельностью
при переходе к нам на бухгалтерское обслуживание фирм своевременная, передача бухгалтерской информации в установленные сроки остается единственным вопросом, решаемым самим клиентом. весь комплекс бухгалтерских услуг мы профессионально оказываем индивидуально по разработанной методологии.

ваше предприятие несет непосильную налоговую нагрузку?

сложно поверить в то, что сегодня возможно добиться легальными способами сколько-нибудь существенной минимизации налогов. действительно, очень многие известные прорехи в налоговом законодательстве на сегодня заделаны, но всё же есть моменты, которые будут интересны специалистам бухучёта и налогообложения:
  • отсрочка уплаты налога на прибыль на продолжительный срок и его минимизация
  • отсрочка уплаты ндс на продолжительный срок и его минимизация
  • создание необлагаемой налогом прибыли
  • уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и возврат средств в оборот без налогообложения
  • расшивка накопленных налоговых обязательств
  • перенос налоговой нагрузки по налогу на прибыль на другую организацию
  • перенос налоговой нагрузки по налогу на добавленную стоимость на другую организацию
  • легальный вывод капитала без налогообложения либо с минимальным налогообложением.

не уверены в правильности ведения учета вашим бухгалтером?

проведение аудиторской проверки подразумевает независимую  процедуру подтверждения правильности данных финансовой отчетности клиента для третьих лиц: государства, инвесторов, или акционеров. аудиторская проверка предприятия проводиться в интересах собственника и ее суть должна выражаться в процедурах и сборе аудиторских доказательств касающихся аудита финансовых результатов. оказание аудиторских услуг необходимо акционерам, которые сами в большинстве случаев не участвуют непосредственно в управлении хозяйственной деятельностью своей организации, также для кредиторов, которым для минимизации риска необходимо выяснить платежеспособность клиента. в зависимости от состояния системы внутреннего контроля организации и пожелания клиентов мы проводим обязательный аудит одним из следующих методов: сплошной , выборочный, выборочный аудит с элементами сплошного, экспресс-аудит. общеустановленно разделять  аудиторские услуги компании  по целям, на обязательный аудит   и инициативный. наша компания готова собрать и предоставить вам доказательства нарушений в ведении бухгалтерского учета с целью дальнейшего устранения и взыскания с виновного. лучше предотвратить возникновение проблем, связанных с некорректным ведением учета вашим бухгалтером, чем ждать их выявления в ходе проверок налоговыми органами.

на вашем предприятии камеральная или выездная налоговая проверка?

мы сопровождаем нашего клиента на всех этапах проверки. оказываем помощь в её безболезненном прохождении. тем, кто хотя бы раз сталкивался с налоговыми проверками, проводимыми налоговыми органами, знакомы их последствия: доначисление налогов и сборов по любым, порой самым формальным основаниям, начисление штрафов и пеней, блокировка расчетных счетов и т.д.

существуют два основных типа налоговых проверок, это камеральная налоговая проверка и выездная налоговая проверка.
камеральная налоговая проверка – это налоговая проверка, которая проводится в налоговой инспекции на основе налоговых деклараций, представленных налогоплательщиком. при проведении камеральной проверки налоговый инспектор очень часто запрашивает дополнительные документы исведения, поэтому его действия не всегда являются законными и обоснованными.
выездная налоговая проверка – это налоговая проверка, которая проводится по месту нахождению юридического лица. в ходе выездной налоговой
проверки налоговые органы часто привлекают сотрудников правоохранительных органов, которые проводят параллельно свои мероприятия, что сильно осложняет жинь проверяемой организации.

рекомендуем вам в случае проведения налоговой проверки не полагаться на собственные силы, а незамедлительно обращаться к специалистам.
специалисты нашей компании готовы оказать вам квалифицированную помощь при сопровождении камеральных и выездных налоговых проверок, направленную на минимизацию сумм до начислений, штрафов и пеней по результатам проверок.
в ходе сопровождения налоговых проверок мы предлагаем следующие услуги:
  • экспертизу предъявляемых в ходе проверок запросов и иных требований налогового органа на предмет соответствия действующему законодательству;
  • консультирование по вопросам, которые возникают при прохождении налоговых проверок;
  • проведение анализа представляемых предприятием документов, пояснений и иных материалов по запросам проверяющих;
  • разработку и согласование с клиентом оптимальной тактики действий;
  • проверка налоговых деклараций и имеющихся документов;
  • подготовка документов к проверке (инвентаризация, сбор, ксерокопирование, заверение);
  • разработка договор