Деловой Саранск
Деловой Саранск
Новости

Передвижная приемная по вопросам ЖКХ работала в Саранске

03 Февраля 2014 17:44
Автор: Сибирская Юлия
Передвижная приемная по вопросам ЖКХ работала в Саранске.

30 января в Саранске первый раз провела свою работу общественная передвижная приемная по вопросам ЖКХ. Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России», при поддержке администрации города Саранск.

Мобильный офис ЖКХ сделал остановки на улице Марии Расковой, дом 62, улице Гагарина, дом 99,  улице Комарова, дом 11 и улице Попова, дом 66.

Всего в мобильную приемную обратилось 56 граждан. Людей волновали самые разнообразные вопросы. Наиболее частым стал вопрос: что такое ОДН и нет ли по нему незаконной переплаты? Какие именно проекты реализуются в Саранске в рамках реформы ЖКХ? Как платить меньше за коммунальные услуги? Люди жаловались, что управляющая компания не предоставляет  информацию, и невозможно понять, честно ли она делает свою работу и как применяет тарифы. Выяснилось, что многие люди не знали, установлены ли у них в доме общедомовые счетчики и выполняются ли управляющей компанией все меры по энергосбережению, предусмотренные законодательством.

«Передвижная общественная приемная  - это отличный способ узнать проблемы и нужды тех людей, которые никогда не пойдут с жалобами в администрацию,  из-за своей занятости или в силу характера.  Теперь мы сами к ним пришли. И граждане очень охотно воспользовались этой возможностью. Многие были удивлены, узнав свои возможности по закону и то, что можно самостоятельно грамотными действиями добиться от УК. Итоги работы передвижной приемной подтвердили, что большинство проблем, на которые жалуются граждане, связаны с работой управляющей компании. И информация о том, какие органы власти могут помочь «приструнить» управляющую компанию, показалась очень полезной.» - говорит заместитель начальника управления по вопросам городского хозяйства, департамента городского хозяйства АГОС г. Саранск Медведева Татьяна Андреевна.

Специалисты ЖКХ провели мобильные консультации по всем вопросам. Жалобы на действия конкретных лиц были зафиксированы и впоследствии переданы  на рассмотрение в профильные органы власти.

ФОТО:http://jkhrus.ru/

Это жесть 0
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Свежие новости Саранска

Похожие новости

Есть интересная новость?

Пришли ее на почту news@delovoy-saransk.ru.
Наши редакторы оформят ее и добавят на сайт.
Закрыть
Написано
Следует написать: